Чем отличаются окна ПВХ?

В настоящее время на рынке в России представлено более 30 видов профиля. Ведущие марки выпускают новые модели профиля и формируют новые предложения, путем расширения товарного ассортимента. Лидеры продаж КБЕ, Рехау и Века предлагают использовать один из трех типов профиля. Профили различных марок объектового, эконом и премиум классов разделяются по названиям. Так например компания КБЕ выложила на рынке профили под названиями Эталон, Эксперт и Элит, а компания Рехау предложила использовать Делайт, Евро и Брилиат. Профили марки Века также предпочли разделить ассортимент по классу.

Многие задают вопрос – «чем отличается профиль»? Имея неоценимый опыт специалисты компании WINGOOD с уверенностью ответят на такой вопрос. Профиль, который появился России в начале 90-х очень скоро зарекомендовал себя на рынке во всем Мире. Правила рынка гласят - спрос рождает предложения. Далее начинается конкурентная борьба. Первый появившийся профиль стал образцом для производства. Однако у каждой компании была собственная стратегия развития бизнеса основная на личном опыте и опыте других компаний, целью которой было получение максимальной прибыли. Поэтому дизайн не имел особого значения и стал единым. Профильные компании предпочитали не наступать на чужие грабли и позиционировали внешне одинаковый профиль по разному. Так появились три лидера оконного бизнеса. Со временем необходимо было вносить изменения. Профили стали различать по толщине внутренний стенки, металлическому армированию и наличию собственной фурнитуры.

Теперь различий было достаточно и компании строили свои стратегию на основании маркетингового планирования. Основной стратегией стало создание конкурентной цены. Это было возможным за счет расширения производства и увеличения объема продаж. Стратегией других компании стало позиционирование своего не много ни мало аналогичного продукта, как товара премиум или супер премиум класса. Однако такое позиционирование требовало денег на рекламу, вместо развития основного производства или модернизации старого. Существует множество стратегий, которые применяют специалисты лишь бы продать товар. Одна из них стратегия завышения стоимости. Следовательно выбирая профиль из соотношения цены и качества, доверьтесь рекомендациям специалиста, т.к. не всегда цена определяет качество. Экономьте дорогие покупатели!


Александр Деркач begin_of_the_skype_highlightin end_of_the_skype_highlighti isritz.ru
11:27 21.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Интересное

Трубогибочный станок

Гибка труб — процесс технологичный и трудоемкий, требующий высокой точности обработки. От того, наск...

Обзор Skoda Yeti 1.8

В данном авто отсутствуют привычные заваленные задние стоки, сложные формы оптики и прочие современн...

Где находится Туруханский край? Черные ночи, черны

Большевики, на собственных шкурах изучившие царский опыт, выявили все достоинства и недостатки ссылк...

Лизинг персонала - что это

Любая фирма иногда сталкивается с такими ситуациями, когда необходимо выполнить какую-либо работу, а...

Визитные карточки: как правильно знакомится? Подро

Для чего нужна визитка? Невозможно представить специалиста, которому не нужна бы визитка. Эта малень...

Очистка сточных вод: распространенные способы и ис

Экология крайне страдает из-за неграмотного расходования природных ресурсов людьми. Особо остра проб...

Вип-такси: преимущества поездок на автомобилях кла

Вызовом такси в Москве пользовался, скорей всего, всякий человек – это наилучший вариант, когд...

Свет в интерьере

Ни один, даже самый дорогой и продуманный интерьер не будет выглядеть хорошо и гармонично без учета ...

Каковы правила буксировки автомобиля на гибкой сце

Жизнь автолюбителя полна неожиданностей. И не всегда они приятные. Рано или поздно, но в жизни практ...

Мёд кандык, полезные свойства

Как бывает приятно выпить чашечку чая с любимым мёдом – липовым, каштановым, донниковым, кипрейным. ...



Новости развития информационнного портала:

Наш сайт создан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш интернет портал удобным для чтения.

Занимательная и познавательная информация, которая сгруппирированна на нашем веб-сайте дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет смысла тратить огромное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.