Самый быстрый способ поднять доход

Кому не знакома картина - босс ходит в напряжении по кабинету или сидит за своим столом, нахмурившись, и все его мысли в этот момент об одном - откуда бы ещё срочно получить денег! Деньги вот-вот должны были прийти, но не пришли...

- Бухгалтер, позвони в банк, узнай, не пришло ли чего.
- Да час назад звонил!
- Ещё позвони!
Человек так устроен, что будет думать о том, что болит.
Проблема с доходом - всё внимание будет на доходе. Но это мало помогает. Те, кто пробовал, подтвердят!А что если развернуть своё внимание на 180 градусов?

Доход - это входящий поток. Это то, что приходит к нам. Проданный товар, услуги, звонки клиентам, разосланные письма, реклама, PR-акции, визиты - это исходящий поток.

Есть закон: ИСХОДЯЩИЙ ПОТОК = ВХОДЯЩЕМУ ПОТОКУ.

Руководитель, который этот закон знает и умело использует, не имеет проблем с входящим потоком и, в частности, с доходом. Например, у дохода фирмы наметилась тенденция к снижению. Первая мысль руководителя должна быть "как мы можем увеличить исходящий поток?". И уже потом, действительно увеличив быстро исходящий поток, он проанализирует ситуацию, найдёт причину снижения дохода и займётся её устранением. Тем временем увеличение исходящего потока даст ему возможность поддержать доход фирмы на некотором выживательном уровне на тот период, пока будет проводиться необходимая реорганизация или изменения, и пока они начнут давать свой эффект.

Американский исследователь Рон Хаббард рекомендует внедрить следующие приоритеты для каждого отдела организации и каждого сотрудника:
1) исходящий поток широкой публике каких-либо коммуникационных частиц, в том числе людей;
2) входящий поток частиц, дающих доход;
3) исходящий поток завершённой работы или отчётов (докладов) другим сотрудникам организации;
4) входящий поток приказов, запросов и информации от других сотрудников организации.
Когда бухгалтер не отсылает быстро клиенту счёт в ответ на его запрос (приоритет 2), потому что он занят квартальным отчётом (приоритет 3), то это бьёт по доходу организации. Когда руководитель, отложив в сторону текст рекламы, который ему дали на утверждение (приоритет 1), занялся изучением платёжной ведомости (приоритет 4), это бьёт по доходу организации.

"Уделяйте время каждому из этих действий в соответствии с вышеуказанной очерёдностью и увеличивайте свою зарплату" - совет Рона Хаббарда.

В вышеприведённом законе не говорится, какой именно исходящий поток равен входящему. Руководители могут легко вспомнить, когда они делали исходящий поток в одном направлении, а входящий получали совсем с другой стороны, откуда не ожидали. Например, стали делать выступления на радио - люди начали приходить по листовкам, разослали личные письма потенциальным клиентам - пошли отклики на рекламу в СМИ, которых раньше не было. Это всё реальные примеры из практики российских компаний.

Нужен доход? Посмотрте, как увеличить исходящий поток!

финансы, доход
03:58 05.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Познавательное

"Малыши" детская одежда из Англии

Мы предлагаем брендовую одежду для новорожденных грудничков и детям до 2 лет от самых известных маро...

Свайные фундаменты

Для создания фундамента на слабых грунтах используются забивные сваи (железобетонные). Практические...

Вкусные рецепты: Булочки "Улитки" с пуди

Булочки "Улитки" с пудингомСливочное масло и яйцо достать из холодильника заранее. В молоке раствори...

Ивановская строчевая вышивка: в чём её своеобразие

Воздушные, лёгкие орнаменты как будто сотканы из множества снежинок. Невольно вспоминаются морозные ...

Что в парке растет? Густав Вигеланд и его «Сад люд

Осенью 1985 года я путешествовала на корабле «Эстония» по Северному и Балтийскому морям....

Как найти новую работу? Собеседование

После того как вы правильно составили свое резюме, наступает самый ответственный этап — п...

Новые стратегии производителей ПК: эволюция ради в

Компании, бизнес которых основывается исключительно на производстве массовых персональных компьютеро...

Вкусные рецепты: Шпротный салат, Творожно-фруктовы

Шпротный салатШпроты размять вилкой С фасоли и кукурузы слить жидкость. Чеснок продавить через чесно...

Котлы buderus

Немецкая фирма «Buderus» —это один из популярных производителей нагревательного оборудования в мире....

Применение Кандибиотика

Наверное, не отыскать такого человека, который никогда не ощущал в ушах зуда. Много причин способно ...



О информационном портале:

Наш сайт создан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш интернет портал удобным для чтения.

Занимательная и познавательная информация, которая сгруппирированна на нашем веб-сайте дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет смысла тратить огромное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.