Как правильно привлечь возможных интернет-покупателей
Каждый предприниматель не задумываясь ответит, что ключевой источник прибыли – клиенты. Поэтому поиск новых покупателей – первостепенная задача для маркетолога, менеджера по продажам и собственно предпринимателя. Где нужно искать клиентов? Каким образом сделать поиск эффективным и легким? Об этом далее.
5 способов привлечения новых клиентов:
Холодные звонки. Широко распространенный на Западе и в России способ. Результат телефонных звонков зависит от множества причин. Например, от навыков торгового агента или от настроения самого покупателя. Правильная раскрутка сайта. Бизнес в сети напрямую зависит от качества сайта и его ранжирования в результатах поисковой выдачи. Серьезная ошибка игнорировать важность веб-сайта фирмы в увеличении рентабельности компании. Регистрация в каталогах предприятий. Для успешного привлечения покупателей полезно будет разместить информацию о фирме в каталог бизнес-предприятий. Помимо данных о местоположении и контактов есть возможность загрузить различные материалы (историю компании, фотографии товаров и т.д.), предлагать скидочные купоны, опубликовывать статьи и многое другое. Генерация контактов потенциальных клиентов. Один из быстрых и эффективных методов поиска новых клиентов. Состоит он в следующем: в обмен на телефон или e-mail покупатель получает от вас бесплатную услугу, подарок или скидку. Осуществлять подобные акции лучше на специально предназначенных веб-сайтах (например, на promoterminal.com): пользователь, зарегистрированный в системе, может скачивать материал с услугой, а вы автоматически получаете его e-mail. E-mail рассылка. Как только вы создали клиентскую базу данных, вы можете проводить электронную рассылку. Она дает возможность держать в курсе клиентов о скидках и акциях, увеличивать поток клиентов на сайт, повышать популярность организации. Вести e-mail рассылку можно вручную, но комфортнее делать это при помощи профильных сервисов.
5 способов привлечения новых клиентов:
Холодные звонки. Широко распространенный на Западе и в России способ. Результат телефонных звонков зависит от множества причин. Например, от навыков торгового агента или от настроения самого покупателя. Правильная раскрутка сайта. Бизнес в сети напрямую зависит от качества сайта и его ранжирования в результатах поисковой выдачи. Серьезная ошибка игнорировать важность веб-сайта фирмы в увеличении рентабельности компании. Регистрация в каталогах предприятий. Для успешного привлечения покупателей полезно будет разместить информацию о фирме в каталог бизнес-предприятий. Помимо данных о местоположении и контактов есть возможность загрузить различные материалы (историю компании, фотографии товаров и т.д.), предлагать скидочные купоны, опубликовывать статьи и многое другое. Генерация контактов потенциальных клиентов. Один из быстрых и эффективных методов поиска новых клиентов. Состоит он в следующем: в обмен на телефон или e-mail покупатель получает от вас бесплатную услугу, подарок или скидку. Осуществлять подобные акции лучше на специально предназначенных веб-сайтах (например, на promoterminal.com): пользователь, зарегистрированный в системе, может скачивать материал с услугой, а вы автоматически получаете его e-mail. E-mail рассылка. Как только вы создали клиентскую базу данных, вы можете проводить электронную рассылку. Она дает возможность держать в курсе клиентов о скидках и акциях, увеличивать поток клиентов на сайт, повышать популярность организации. Вести e-mail рассылку можно вручную, но комфортнее делать это при помощи профильных сервисов.
Отзывы и комментарии