Мы предлагаем приходящие специалисты для предприятий

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника) — передача компанией, на основании договора, определённых бизнес-процессов на обслуживание другой организации, специализирующейся в соответствующей деятельности.
В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих эпизодический характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке безостановочной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).
Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Главным источником сокращения затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в итоге и возникновение возможности освободить соответствующие организационные, чтобы осваивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих особого внимания.

В российской предпринимательской практике на аутсорсинг обычно передаются такие функции, как поддержание бухгалтерского учёта, поддержка офиса, переводческие услуги, юридические услуги, перевозка грузов, обеспечение работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры, рекламные услуги, обеспечение безопасности.

По исследованию специалистов Института аутсорсинга (Outsourcing Institute, США), аутсорсинг бизнес-процессов является совершенствующимся видом оптимизации деятельности организаций, причем наибольший прогресс наблюдается в сфере финансов и бухгалтерского учета.
Статистика, накопленная в 1997 году Американской ассоциацией менеджмента, дала понять, что уже тогда 20 % из числа 600 опрошенных фирм передали на аутсорсинг хотя бы небольшую область финансовых и бухгалтерских операций, а 80 % — область административных функций.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: