Чем отличаются окна ПВХ?
В настоящее время на рынке в России представлено более 30 видов профиля. Ведущие марки выпускают новые модели профиля и формируют новые предложения, путем расширения товарного ассортимента. Лидеры продаж КБЕ, Рехау и Века предлагают использовать один из трех типов профиля. Профили различных марок объектового, эконом и премиум классов разделяются по названиям. Так например компания КБЕ выложила на рынке профили под названиями Эталон, Эксперт и Элит, а компания Рехау предложила использовать Делайт, Евро и Брилиат. Профили марки Века также предпочли разделить ассортимент по классу.
Многие задают вопрос – «чем отличается профиль»? Имея неоценимый опыт специалисты компании WINGOOD с уверенностью ответят на такой вопрос. Профиль, который появился России в начале 90-х очень скоро зарекомендовал себя на рынке во всем Мире. Правила рынка гласят - спрос рождает предложения. Далее начинается конкурентная борьба. Первый появившийся профиль стал образцом для производства. Однако у каждой компании была собственная стратегия развития бизнеса основная на личном опыте и опыте других компаний, целью которой было получение максимальной прибыли. Поэтому дизайн не имел особого значения и стал единым. Профильные компании предпочитали не наступать на чужие грабли и позиционировали внешне одинаковый профиль по разному. Так появились три лидера оконного бизнеса. Со временем необходимо было вносить изменения. Профили стали различать по толщине внутренний стенки, металлическому армированию и наличию собственной фурнитуры.
Теперь различий было достаточно и компании строили свои стратегию на основании маркетингового планирования. Основной стратегией стало создание конкурентной цены. Это было возможным за счет расширения производства и увеличения объема продаж. Стратегией других компании стало позиционирование своего не много ни мало аналогичного продукта, как товара премиум или супер премиум класса. Однако такое позиционирование требовало денег на рекламу, вместо развития основного производства или модернизации старого. Существует множество стратегий, которые применяют специалисты лишь бы продать товар. Одна из них стратегия завышения стоимости. Следовательно выбирая профиль из соотношения цены и качества, доверьтесь рекомендациям специалиста, т.к. не всегда цена определяет качество. Экономьте дорогие покупатели!
Александр Деркач begin_of_the_skype_highlightin end_of_the_skype_highlighti www.wingood.ru