Механическая или автоматическая коробка передач?
Истинный факт в пользу АКПП, это естественно - комфорт. При вождении автомобиля с автоматической коробкой передач, водителю не приходится отвлекаться. Нету лишних движений, всё внимание полностью сосредоточено на вождении. Неоспоримое достоинство чувствуются когда вы попали в пробку и приходится очень часто переключать передачи, в случае, если у вас механика. При использовании АКПП не приходится задумываться о том, когда и в какой момент перейти на передачу выше, или ниже. Если водитель не сильно бывалый, несомненно, в некоторых случаях, перегазовки будут происходить, что не лучшим образом отображается на ресурсе двигателя, коробки передачи, и сцеплении. В этих доводах полностью согласны, как сторонники АКПП, так и сторонники механической коробки передач.
Некоторые владельцы механической коробки передач утверждают что полностью почувствовать автомобиль на АКПП нельзя, как и почувствовать всю мощность двигателя. Действительно это так, владельцы МКПП полностью вольны управлять ускорением, решая с какой скоростью им требуется «зайти на старт», на какой скорости переключить передачу вверх, придать автомобилю ускорение. Но не стоит забывать, что различие автоматических коробок передач в данный момент крайне велико, и улучшение не стоит на месте. Некоторые производители, в свете текущих событий, делают упор на экономию топлива, и соответственно, ежели автомобиль предназначен экономить топливо, «автомат» будет стараться как можно плавней переключать передачи, не допуская сжигание большого количества топлива. Но существуют и отступления. Такие производители как Porsche, Ferrari, Jaguar тому пример. На всех новинках компаний, который стараются держать марку быстрых автомобилей, установлена автоматическая коробка передач. Согласитесь, разгон до 100 км в час за 3 секунды — драйв не меньше чем на МКПП. Но к сожалению, цена таких автоматических коробок не позволяет их ставить на бюджетные автомобили. В тоже время механические коробки могут быть установлены как на бюджетных автомобилях, так и на автомобилях премиум класса.
Так как мы затронули расход топлива, то было бы не верно не разобрать расход автоматической коробки и МКПП. Это еще некоторый плюс в сторону механической коробки. Если стиль вождения у вас спокойный, то, на механике, на одном и том же автомобиле, расход у вас будет меньше. Все таки АКПП делает некоторую работу за водителя, и это требует некоторого количества энергии. На различных автомобилях разница малая, в основном, расход на АКПП больше на 1 л, но тем не менее это лишние затраты, которые вы будете расходовать на удовольствие езды. Обслуживание АКПП так же дороже и требует частого ухода. Замена масла осуществляется чаще, примерно, в полтора раза, объем и цена масла так же выше, по сравнение с МКПП, не учитывая что цена автомобиля с автоматической коробкой дороже, чем автомобиль, в аналогичной комплектации, но с механической коробкой.
Однозначно выбор остается лишь за вами, будь-то АКПП или МКПП, главное что б вождение автомобиля приносило вам удовольствие, не смотря на то, какая у вас коробка передач.
При поддержке Mazda клуба.
Некоторые владельцы механической коробки передач утверждают что полностью почувствовать автомобиль на АКПП нельзя, как и почувствовать всю мощность двигателя. Действительно это так, владельцы МКПП полностью вольны управлять ускорением, решая с какой скоростью им требуется «зайти на старт», на какой скорости переключить передачу вверх, придать автомобилю ускорение. Но не стоит забывать, что различие автоматических коробок передач в данный момент крайне велико, и улучшение не стоит на месте. Некоторые производители, в свете текущих событий, делают упор на экономию топлива, и соответственно, ежели автомобиль предназначен экономить топливо, «автомат» будет стараться как можно плавней переключать передачи, не допуская сжигание большого количества топлива. Но существуют и отступления. Такие производители как Porsche, Ferrari, Jaguar тому пример. На всех новинках компаний, который стараются держать марку быстрых автомобилей, установлена автоматическая коробка передач. Согласитесь, разгон до 100 км в час за 3 секунды — драйв не меньше чем на МКПП. Но к сожалению, цена таких автоматических коробок не позволяет их ставить на бюджетные автомобили. В тоже время механические коробки могут быть установлены как на бюджетных автомобилях, так и на автомобилях премиум класса.
Так как мы затронули расход топлива, то было бы не верно не разобрать расход автоматической коробки и МКПП. Это еще некоторый плюс в сторону механической коробки. Если стиль вождения у вас спокойный, то, на механике, на одном и том же автомобиле, расход у вас будет меньше. Все таки АКПП делает некоторую работу за водителя, и это требует некоторого количества энергии. На различных автомобилях разница малая, в основном, расход на АКПП больше на 1 л, но тем не менее это лишние затраты, которые вы будете расходовать на удовольствие езды. Обслуживание АКПП так же дороже и требует частого ухода. Замена масла осуществляется чаще, примерно, в полтора раза, объем и цена масла так же выше, по сравнение с МКПП, не учитывая что цена автомобиля с автоматической коробкой дороже, чем автомобиль, в аналогичной комплектации, но с механической коробкой.
Однозначно выбор остается лишь за вами, будь-то АКПП или МКПП, главное что б вождение автомобиля приносило вам удовольствие, не смотря на то, какая у вас коробка передач.
При поддержке Mazda клуба.
Отзывы и комментарии