Техническое обслуживание автомобиля.

Техническое обслуживание (ТО), описанное в сервисных книжках, состоит, как правило, из следующих пунктов: осмотр автомобиля, осмотр всех узлов автомобиля, а так же устранение неисправностей, обнаруженных при осмотре, а так же замена технических жидкостей при достижении пробега или прохождении установленного срока. Принятой периодичностью прохождения ТО, указанной в сервисной книжке, составляет пробег автомобилем 10 тысяч километров, кроме первого ТО.
Для того чтобы ваш автомобиль приносил вам радость, вы должны всегда держать его в исправном состоянии. Ежедневно, или непосредственно перед выездом, рекомендуем проверять состояние автомобиля. Работу всех электрических узлов, давление в шинах, уровень технических жидкостей, и прочее. Так же, стоит контролировать состояние автомобиля, во время езды (путем прислушивания к езде автомобиля, и не дай бог, посторонним звукам).
Так же, следует соблюдать чистоту автомобиля, особенно в зимне-весенний период. На наших дорогах, зимой, для устранения наледи, применяют реагенты, а где-то песок с солью. Такое обслуживание автомобильных дорог, негативно сказывается на состоянии вашего автомобиля. Поэтому необходимо как можно чаще посещать мойку (желательно проводить именно мойку высокого давления, чтобы сбить все налеты, особенно с днища и колесных арок автомобиля). Если пренебрегать мойкой, следствием воздействия реагентов и соли является ускоренная коррозия кузова, и металлических узлов вашего автомобиля.
Так же, автомобиль постоянно заправляем топливом, которое тоже требует не малого внимания, особенно в России. Качество топлива на АЗС, не всегда такое, как нам хотелось бы. Поэтому следует следить за тем, где заправляетесь. Мы бы вам рекомендовали на больших автозаправках, с большим потоком клиентов. Таким автозаправщикам, как правило, не имеет смысла «химичить» с топливом. Ведь от того, чем вы заправляете свой автомобиль, зависит работа и долговечность работы двигателя, и топливной системы вашего автомобиля.
Бывали случаи, когда после заправки, автомобиль далеко не уезжал от самой заправки, в связи с нахождением посторонних веществ в топливе. Но такое может случиться только после заправки на «левой» непроверенной заправки, на которых работают не добросовестные бизнесмены.
Так же следует следить за техническими жидкостями автомобиля. Масло в двигателе, необходимо следить за его уровнем. В случае понижения уровня, необходимо долить такое же масло, что залито, до необходимого уровня. Так же следует менять его полностью, так как со временем масло может потерять свои характеристики, и может плохо защищать ваш двигатель. Так же стоит производить сезонную замену масла, на зиму, и на лето.
Если на вашем автомобиле автоматическая коробка передач, то следует так же проводить ее техническое облуживание. Стоит произвести замену масла в АКПП, с промежутком, не реже чем раз в 25 тысяч километров (лучше уточнить рекомендации в технической книге вашего авто, показатели пробега могут быть различными).
Тормозные колодки, стоит так же следить за их состоянием, и состоянием тормозных шлангов. Со временем все «резиновые» изделия могут прийти в негодность, следует не забывать об этом, и внимательно следить за состоянием деталей с «резиновыми» элементами (например, пыльники, отбойники, и прочие части ходовой, а так же все патрубки и шланги).
Что касается «резиновых изделий», не стоит забывать и о состоянии колес автомобиля. Протектор не должен быть сильно изношен, должны отсутствовать трещины, грыжи, и прочие повреждения на шинах.
Помните, лучше техническое обслуживание автомобиля, чем впоследствии дорогой ремонт! А так же, в совокупности, все выше перечисленное – это в первую очередь ваша безопасность. Не стоит экономить на своей безопасности.

http://avtobanych.ru/obsluzhivanie-avtomobilya/



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: