Ремонт кузова автомобиля ВАЗ по новым технологиям
Пишу о ремонте кузова автомобиля ВАЗ так, как эта модель мне ближе всего.
Я - обладатель четырехлетнего автомобиля ВАЗ-2110. Случилось так, что мой сын, катаясь с друзьями наперегонки, разбил бампер автомобиля и правое крыло. По страховому полису «КАСКО» на протяжении восьми месяцев в обычном салоне с трудом отремонтировали мою тогда еще новенькую десятку. Сначала было неплохо, но прошло несколько лет, и краска на месте рихтовки слезла, след от удара видно невооруженным взглядом. С тех пор стал интересоваться новейшими технологиями по ремонту кузова автомобиля. Многое узнал, многое испробовал на своей машине, о чем поделюсь с Вами.
Сейчас не обязательно все делать по старинке. Новейшие технологии по ремонту позволят за значительно низшую цену сделать значительно более качественный ремонт. Я в этом убедился.
Первым делом мне надо было избавится от вмятин и царапин на кузове. Советую выбрать новейшую технологию Dents Away. Эта операция несложная, производится без демонтировки, когда опытный мастер подбирает нужный по размеру инструмент и за несколько минут устраняет вмятины. Хорошо для этого подходят инструменты Dents Away. Кроме этого надо было нанести краску на ранее сколотые места. Потому, применив при ремонте вмятин технологии Dents Away и Chips Away, добились наилучших результатов при восстановлении лакокрасочного покрытия моего автомобиля. Технология ChipsAway обладает долговечностью, прочностью, устойчивостью к механическим и другим воздействиям, не подвержено вибрации, растрескиванию, устойчиво к изменениям температуры. Мало времени понадобилось для подбора нужной краски с учетом небольшого изменения от выгорания по технологии AquaClear. В итоге ремонт кузова Ваз-2110 занял два часа против четырех дней обычного ремонта. На устранение нескольких дефектов ( в данном случае - шести) затрачено тридцать грамм краски . Кроме того оставшуюся краску я забрал себе, зная, что такая краска долго хранится. В итоге этот ремонт мне обошелся значительно дешевле, чем традиционный.
На ремонт моего автомобиля, к счастью, не понадобилась технология TrimFix, которая занимается ремонтом пластиковых панелей автомобиля внутри салона и ремонта велюрового покрытия сидений. По ней можно отремонтировать даже кожаные сидения и разные пластмассовые изъяны. Кроме этого можно произвести ремонт лобовых стекол по технологии TrimFixс с помощью специального светоотверждаемого полимера . Сколы и небольшие трещины на стеклах ремонтируются с использованием прилагаемого вакуумного насоса. А вот для ремонта бампера и легкосплавных колесных дисков технология TrimFix подошла и на мою машину, причем обошлись без демонтажа бампера.
После применения запатентованных составов «Nanoform»- защитного покрытие для автостекол, для лакокрасочного покрытия автомобиля, очистки автомобильных дисков, защитного антистатика для салона автомобиля, моя машина сияла, как новая.
Притом такие технологии обладают способностью устойчивости к температурным воздействиям, воздействиям солнца, водоотталкивающие и невосприимчивы к грязи, а самое главное- экологически чистые.
Ремонт кузова Ваз-2110