Какие детали для башенных кранов нужно менять при основных поломках?

В настоящее время распространены два способа ремонта грузоподъемного оборудования: индивидуальный и агрегатно-узловой. При первом методе сломанные детали и сиcтемы снимают и заменяют заранее отремонтированными или новыми. Это дает возможность сократить срок ремонта и повысить качество.

При втором методе машину полностью разбирают. Неисправные элементы отдают в ремонт, а затем возвращают и монтируют кран. Этот метод требует больших денежных и временных затрат.

Можно назвать несколько ключевых проблем, которые появляются при использовании крановой техники:

Неполадки электрооборудования. В зависимости от вида поломки потребуется замена контактных колец или щеток кранового электродвигателя, контакторов или блока резисторов.
Дефекты в канатных системах. Закручивание, выпадение, заедание и перетирание канатов – у всех этих проблем свои причины. Для их ремонта понадобится замена предохранительных скоб и втулок, а иногда и блоков.
Поломка кранового поворотного механизма, а именно редуктора. Редукторы обеспечивают вращение поворотной части техники и стрелы. Они состоят из различных элементов: это и шестерни, и зубчатые колеса, валы и полумуфты, корпус и тормозная система. Если один элемент сломается, это приведет к быстрому износу остальных запчастей. Купить крановые колеса, редукторы, валы, шестерни, лебедки и многие другие запчасти для башенных кранов разных модификаций можно в организации «Механизация» (vrn74.com). Очень рекомендуем!




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: