Обзор Skoda Yeti 1.8
В данном авто отсутствуют привычные заваленные задние стоки, сложные формы оптики и прочие современные дизайнерские «изыски». Первое, что бросается в глаза это обрезанная «корма», капот и плоские бока. Всё это дарит чувство внутреннего простора в Skoda Yeti. И это оценили более 8000 российских автовладельцев по итогам прошлого года. И, кажется, это еще не все, если учитывать, что продажу автомобилей сдерживали всего несколько факторов.
долгое время выпуск от «Skoda» кроссовера был под сомнением. Внешне они были похожи на тот Yeti, который сейчас встречается на наших дорогах. И с каждым годом покупателей все больше стала интересовать возможность в серию выхода «паркетника». Так до последнего времени разработчики не знали, какую платформу взять за основу.
Автомобиль имеет небольшое багажное отделение, которое удобно для поклажи, но недостаток все-таки есть - это высоко расположенный вкладыш для запаски. В итоге мы имеем объем 405 литра, причем если сложить задние сиденья, то максимальный объем составит — 1580 л. Всего этого хватит только на несколько больших чемоданов, и при условии, что не будете пользоваться полочкой, которая прикрывает багаж от чужих глаз. Полка занимает полностью задние сиденья, на которых могут разместиться 3 взрослых человека. Кстати, в отличие почти от остальных конкурентов, при необходимости, задние сиденья в Yeti можно вообще запросто демонтировать, а это увеличивает вместимость на пару сотню литров.
Проще говоря, вместимость багажника в штатном режиме конструкторы пожертвовали в пользу удобства пассажиров сидящих на задних сиденьях. Центральную часть можно легко превратить в удобный столик, который имеет пару подстаканников. При желании она демонтируется, для этого достаточно сдвинуть крайние части сидений к центру. При этом салон будет 4-ех местным, при этом уровень комфорта будет аналогичен комфорту передних сидений. В общем, пока водитель будет наслаждаться ходовыми качествами авто, пассажиры тем временем могут приятно расслабиться.
Надо заметить, что Yeti — авто пусть и маленькая, но довольно ретивая. Благодаря 152-сильной «турбочетверке», который имеет рабочий объем 1,8 литра, динамика радует. При этом положительные эмоции немного омрачает своеобразная работа турбированного двигателя совместно с 6АКПП (роботом). Может показаться на старте, что тандем «спит». Но на самом деле, пока турбина раскручивается, а коробка замыкает сцепление и движок набирает мощность, проходит много относительно времени. Достаточно инертными эти сочетания ощущаются при резком нажатии на педаль тормоза. Замедляться машина начинает с не большим запозданием, потому что турбина не в силах внезапно произвести остановку, так как при замедлении она еще поставляет кислород в мотор, который подталкивает колеса вперед, не давая затормозить. Ситуацию может исправить только спортивный режим, в ней задержки незаметны.
http://avtobanych.ru/test-drajv-skoda-yeti/
долгое время выпуск от «Skoda» кроссовера был под сомнением. Внешне они были похожи на тот Yeti, который сейчас встречается на наших дорогах. И с каждым годом покупателей все больше стала интересовать возможность в серию выхода «паркетника». Так до последнего времени разработчики не знали, какую платформу взять за основу.
Автомобиль имеет небольшое багажное отделение, которое удобно для поклажи, но недостаток все-таки есть - это высоко расположенный вкладыш для запаски. В итоге мы имеем объем 405 литра, причем если сложить задние сиденья, то максимальный объем составит — 1580 л. Всего этого хватит только на несколько больших чемоданов, и при условии, что не будете пользоваться полочкой, которая прикрывает багаж от чужих глаз. Полка занимает полностью задние сиденья, на которых могут разместиться 3 взрослых человека. Кстати, в отличие почти от остальных конкурентов, при необходимости, задние сиденья в Yeti можно вообще запросто демонтировать, а это увеличивает вместимость на пару сотню литров.
Проще говоря, вместимость багажника в штатном режиме конструкторы пожертвовали в пользу удобства пассажиров сидящих на задних сиденьях. Центральную часть можно легко превратить в удобный столик, который имеет пару подстаканников. При желании она демонтируется, для этого достаточно сдвинуть крайние части сидений к центру. При этом салон будет 4-ех местным, при этом уровень комфорта будет аналогичен комфорту передних сидений. В общем, пока водитель будет наслаждаться ходовыми качествами авто, пассажиры тем временем могут приятно расслабиться.
Надо заметить, что Yeti — авто пусть и маленькая, но довольно ретивая. Благодаря 152-сильной «турбочетверке», который имеет рабочий объем 1,8 литра, динамика радует. При этом положительные эмоции немного омрачает своеобразная работа турбированного двигателя совместно с 6АКПП (роботом). Может показаться на старте, что тандем «спит». Но на самом деле, пока турбина раскручивается, а коробка замыкает сцепление и движок набирает мощность, проходит много относительно времени. Достаточно инертными эти сочетания ощущаются при резком нажатии на педаль тормоза. Замедляться машина начинает с не большим запозданием, потому что турбина не в силах внезапно произвести остановку, так как при замедлении она еще поставляет кислород в мотор, который подталкивает колеса вперед, не давая затормозить. Ситуацию может исправить только спортивный режим, в ней задержки незаметны.
http://avtobanych.ru/test-drajv-skoda-yeti/
Отзывы и комментарии